Назад

Комплаенс

Стремимся быть лучшими

Наша компания стремится быть лучшей во всем, включая соблюдение норм этического делового поведения и комплаенс. Следуя нашей миссии, мы осознаем свою ответственность перед потребителями и поэтому не идем на компромиссы в вопросах честной и добросовестной работы.

Мы строго руководствуемся требованиями законодательства и нашими ценностями, которые закреплены в Кодексе поведения. Этичное и ответственное деловое поведение — это неотъемлемая составляющая часть корпоративной культуры, которая служит основой для укрепления доверия к нашей компании.

Speak up Портал и общий почтовый ящик Группы Комплаенс и Этики Евразии

Мы считаем, что каждый человек, независимо от того, работает он в компании или нет, должен иметь возможность сообщать о случаях неэтичного и неправомерного поведения персонала компании, ее партнеров, поставщиков и подрядчиков.

Для этого в группе компаний STADA внедрена система информирования — это Speak up Портал, а также общий почтовый ящик (email) Группы Комплаенс и Этики Евразии, данные инструменты позволяют любому лицу направлять сообщения о случаях и фактах несоблюдения норм и требований комплаенс, а именно, но не ограничиваясь:

  • мошенничества,
  • коррупции,
  • нарушений в сфере защиты конкуренции (антимонопольных требований),
  • конфликта интересов.

Если Вам стало известно о подобных случаях неправомерного поведения, напишите нам по адресу: eurasia_compliance@stada.kz или напрямую заполните обращение на Портале, пройдя по ссылке https://www.compliance-reporting-portal.stada.com/.

Группа компаний STADA гарантирует конфиденциальность поступившей информации.

На почтовый ящик Группы Комплаенс и Этики: eurasia_compliance@stada.kz вы можете отправлять любые интересующие вас вопросы и предложения по улучшению совместной работы во благо пациентов и потребителей.

eo