Стремимся быть лучшими
Наша компания стремится быть лучшей во всем, включая соблюдение норм этического делового поведения и комплаенс. Следуя нашей миссии, мы осознаем свою ответственность перед потребителями и поэтому не идем на компромиссы в вопросах честной и добросовестной работы.
Мы строго руководствуемся требованиями законодательства и нашими ценностями, которые закреплены в Кодексе поведения. Этичное и ответственное деловое поведение — это неотъемлемая составляющая часть корпоративной культуры, которая служит основой для укрепления доверия к нашей компании.
Speak up Портал и общий почтовый ящик Группы Комплаенс и Этики Евразии
Мы считаем, что каждый человек, независимо от того, работает он в компании или нет, должен иметь возможность сообщать о случаях неэтичного и неправомерного поведения персонала компании, ее партнеров, поставщиков и подрядчиков.
Для этого в группе компаний STADA внедрена система информирования — это Speak up Портал, а также общий почтовый ящик (email) Группы Комплаенс и Этики Евразии, данные инструменты позволяют любому лицу направлять сообщения о случаях и фактах несоблюдения норм и требований комплаенс, а именно, но не ограничиваясь:
- мошенничества,
- коррупции,
- нарушений в сфере защиты конкуренции (антимонопольных требований),
- конфликта интересов.