Арминас Мацевичус принял участие в проекте крупнейшего в Беларуси делового онлайн-портала «Про бизнес»
Директор по странам Евразии STADA Арминас Мацевичус принял участие в Marketing talks ― совместном проекте крупнейшего в Беларуси онлайн‑портала о бизнесе и предпринимательстве «Про бизнес» и digital‑агентства AMDG. В ходе беседы Арминас и представители компаний «Лекфарм» и Grindex обсудили специфику фармацевтического бизнеса и ответили на самые острые вопросы.
Арминас Мацевичус подчеркнул, что в результате нестабильной экономической ситуации фармацевтический рынок стран Евразии сейчас стагнирует. Потребители обдумывают свои расходы и, соответственно, экономят, что создает некоторую непредсказуемость спроса. Кроме того, потребительские цены жестко регулируются: производство и поставка некоторых лекарств могут приостановиться, так как их себестоимость может стать выше, чем цена на рынке. Тем не менее, маркетинг может повлиять на ситуацию, эффективно реализуя концепцию 4P: совершенствовать сам продукт, его ценовую политику, каналы распространения и стратегию продвижения товаров на рынке.
Кроме того, Арминас дал ответы на такие вопросы, как обязательно ли медицинское образования для работы в фарминдустрии? Какими компетенциями должен обладать маркетолог, который работает в этой области? Насколько успешно фармрынок переживает цифровую трансформацию?
Подробнее читайте в материале портала «Про бизнес».