Миссия и ценности
STADA — международная фармацевтическая компания, которая уже более 125 лет следует своей миссии — заботиться о здоровье людей в качестве надежного партнера. STADA стремится к тому, чтобы препараты, произведенные компанией, были уверенным выбором профессионалов и потребителей во всех странах ее присутствия.
Ключевые направления бизнеса STADA — сегмент Consumer Healthcare (безрецептурные препараты, пищевые добавки, косметика, медицинские изделия) и генерики, включая специализированные препараты. Компания уделяет приоритетное внимание качеству продукции: собственные и контрактные производственные площадки компании во всем мире работают в соответствии с едиными международными стандартами качества (GMP).
Заботиться о здоровье людей в качестве надежного партнера
Продукция под брендом STADA является выбором профессионалов и потребителей во всех странах присутствия компании. STADA опережает рынок с точки зрения роста и прибыли.
Порядочность
(Integrity)
Предпринимательство
(Entrepreneurship)
Адаптивность
(Agility)
Одна STADA
(One STADA)
Наши ценности
Общие ценности позволяют нам достигать амбициозных целей, обеспечивая рост и успех STADA в долгосрочной перспективе.
ПОРЯДОЧНОСТЬ
(Integrity)
Каждый из нас действует в соответствии с корпоративными и общепринятыми этическими стандартами. В основе нашей деятельности — свобода высказывания и уважение друг к другу.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
(Entrepreneurship)
Каждый из нас привносит новые идеи и решения, вносит вклад в рост и развитие компании.
АДАПТИВНОСТЬ
(Agility)
Каждый их нас — лидер изменений. Гибкость и решительность — основа нашего развития и пути к успеху.
ОДНА STADA
(One STADA)
Мы действуем в интересах компании в целом, успех STADA более важен, чем интересы отдельных функций и подразделений.
Заботимся о здоровье людей